16 октября 2014 г.

Знакомство с нашей ДК

Здравствуйте, волшебницы!
Сегодня мы хотим поближе познакомить вас с нашей дизайнерской командой.
У нашего блога - она первая  и  мы очень гордимся, что девчонки у нас большие творческие молодцы!
Встречаем!

Оксана Гордеева
 Липецк



Приветики! Я Оксана, в блогомире Absurdistika. Еще один пришелец в скрап за детским альбомом для уже 4-летнего мальчёны. Так и осталась здесь жить и творить. В разные периоды творчества меня привлекал: стимпанк, шебби, теперь еще одна наркоманская зависимость - микс-медиа. Как попробуешь микс-медиа и шебби, невозможно воспринимать серьезно ровно срезанные края и такой же ровный цвет)) По крайней мере, я не могу! Душа просит творческого безобразия! 
Сначала я набивала руку на открытках, а теперь покушаюсь на странички))
А еще учусь, учусь, и еще раз учусь!

  Ольга Елтышева
Одинцово



Всем привет! Меня зовут Ольга, блог "Советский разведчик", живу в Подмосковном Одинцово. Я домохозяйка, моя семья - муж, доча и собачка) Обожаю скрап! Уже и не представляю, как я жила без него раньше! Люблю миксовать техники и материалы, обожаю винтаж и все потрепанное, старенькое) В основном делаю странички и альбомы, они вдохновляют меня больше всего. 
Очень рада Приглашению в Evolution-Scrap, надеюсь оправдать ожидания девочек и вдохновлять Вас, дорогие читатели на новые подвиги)


Череповец


Здравствуйте! Меня зовут Оля, и мою жизнь очень украшает творчество. Им я и буду делиться с вами!

Ханты-Мансийск


Всем привет! Меня зовут Лена, я из Ханты-Мансийска. Воспитываю мальчишку двух с половиной лет. О скрапе узнала давно, но периодически переключалась то на шитье, то на вышивку. А последнее время поглощена им полностью) К сожалению, еще приходится ходить на работу)), поэтому творю в основном по ночам))
Очень рада быть частью  ДК Evolution Scrap, ведь команда подобралась потрясающая!
Постараемся вас радовать и вдохновлять!

  ivendi
Хабаровск


Привет,привет! Я - Света Александрова, по нику - ivendi. Живу в Хабаровске, скрапом занимаюсь давненько, но реальный кайф стала получать буквально с полгода назад, - когда открылось наше Первое в городе скрап-кафе. Скраперы города получили возможность познакомиться друг с другом, обмениваться опытом, встречаться на мастер-классах и скрап-посиделках. Очень люблю, когда девочки приносят показать свои работы "вживую" - это так здорово: рассматривать каждую детальку, потрогать, пощупать,  а самое главное -почувствовать энергетику и душу мастера... Приглашаю и вас к нам в Первое в городе Хабаровске скрап-кафе "Мир фантазий"))))

Саратов


Меня зовут Кристина и мне 32 года. Родилась и живу в Саратове. Моя семья - это муж и дочка. Работа у меня не творческая - логист, поэтому душой отдыхаю, когда творю дома. В скрапе я уже 4 года, но до сих пор не определилась со стилем. Потому что я не понимаю как можно работать в одном стиле, делая разные работы. Мне конечно больше нравится работать с красками и пастами, но иногда душа требует аккуратной работы без брызг и хаотичных разводов.

Сеул, Корея


Я живу в Сеуле, Корея. В настоящее время я продаю свои работы и методы обучения из моей студии.
Многоцветие, использование чернил и хаотичный способ нанесения - это мой стиль!
Я ищу уникальность, люблю винтаж и mixed media. Чтобы выразить чувства, я использую много материалов и всевозможных техник.
Я постоянно в поисках вдохновения, стараюсь им делиться, обучая студентов каждый день и стараясь сделать из каждой работы произведение искусства!
Я всегда люблю находить новое вдохновение и делиться тем, что я нашла.
Прежде всего, я нашла радость в своей жизни с помощью этого вида творчества, и я рада поделиться ею.

Abbotsford, BC, Canada


Меня зовут Алёна, я дизайнер ( интерьера и ландшафта) и, конечно же,  как любой творческий человек, не могла пройти мимо скрапа 
Поскольку я еще и мама троих замечательных детишек, то знакомство со скрапом началось 
именно с детского альбома, свой первый альбом я сделала для своего сына, потом был еще 
один и еще один, с каждым новым альбомом у меня появлялись новые инструменты и 
материалы, мне хотелось попробовать в скрапе все. 
Я не могу сказать, что какой то определенный стиль мой, поскольку все зависит от 
вдохновения. Иногда попадают на глаза краски и хочется рисовать - я беру кисточку и рисую, а иногда красивая форма баночки вдохновляет дать ей вторую жизнь и она превращается в 
очередной альтерскарапобъект. Такие работы создаются легко и непринужденно, но так же 
люблю выйти из зоны комфорта - берусь за то, чего раньше не делала и такая работа тоже 
приносит творческое удовлетворение. 
Люблю испытывать новые техники и материалы, все новое что вижу я хочу попробовать и 
любая работа доставляет мне огромное удовольствие. Поэтому я всегда в творческом поиске 
того направления в скрапе, в котором смогу выразить свой внутренний мир. 
Спасибо, девочкам, что пригласили меня стать частью "Evolution Scrap", с удовольствием 
буду творить в вашей замечательной команде.

Екатеринбург


Меня зовут Татьяна Пономарева. 
У меня есть чудо сынулька и любимый муж.
 Днем я обычная девушка, жена, мама, хожу на работу, гуляю с семьей, готовлю еду  ....
Но когда часы пробьют 22:00....я ухожу в свой уголок, погружаюсь в мир бумаг, и там теряюсь для окружающего мира .... Бархатистое ощущение текстуры в руках, буйство красок, невероятные цветовые решения, бусики, пуговички, ангелочки и цветочки....
Все это кружит вокруг и складывается в красотень красотенскую!!!
Потом я снова жена и мама)))
В этот прекрасный мир бумаги я попала как и многие через декрет, с ясной целью созданий невероятного альбома для своего чада...(по секрету сказать,он все еще в планах))).
Сейчас , пройдя не один МК, несколько курсов, прочитав кучу литературы, просидя долгие часы в блогах разных мастериц, очень интересно вспоминать свои первые шаги, сумбурно наклеенные цветочки и торчащие во все стороны листочки....но без тех экспериментов не было бы моего маленького творческого мирка, тех вещей, которые доставляют людям приятные эмоции, а мне желание развиваться дальше! 
Желаю всем не останавливаться на своем пути, 
прислушиваться к шепоту своей души и творить, выплескивая свои мысли и эмоции в прекрасные работы!

 nyta
Пенза


Меня зовут Анна, в блогосфере - nyta. Я живу в г.Пенза с мужем и двумя сыновьями. Увлекаюсь скрапбукингом давно, но все равно есть ещё непрочитанные страницы и неопробованные техники)) Зацепил скрапбукинг именно тем, что  можно применить его в самых разных сферах и  применить в нем самые разнообразные материалы и умения.  И благодаря своему увлечению я сейчас занимаюсь тем, что мне нравится. Это работа в ПензаХобби - в организации hand-made ярмарок (иногда и сама в них участвую), работа в городском творческом журнале.


Asenka
Нижний Новгород



Меня зовут Настя, в блогомире я – Asenka, Асей зовет меня с рождения моя родня, сейчас я – Настик, жена Костика))
Мне 30лет, уже 30…но в душе по-прежнему 20. Я жена Костика и мама Варечки, они основные источники вдохновения. Работаю в рекламно-производственной компании - не работа , а мечта скрапера. В скрап пришла из декупажа, но бумажки стричь люблю с детства))) К сожалению, с выходом на работу катастрофически не хватает времени на скрап(( Буду стремиться быть лучше и в новой скрап-команде и в жизни;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий